Описание
Полуразгруженные полуоси, подходят как для автомобилей с ABS так и без. Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 21213: 1) Недостаточная прочность при эксплуатации с "межколёсными" блокировками, даже на стандартных колёсах. 2) Недостаточная защищённость подшипника полуоси от попадания воды при преодолении бродов. 3) Недостаточная ремонтопригодность в "полевых условиях" с применением обычного инструмента. Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста.... Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!! Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123. Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!! Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки": 1) Заменять подшипник полуоси. 2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси. 3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси. 4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси. 5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали. Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT: 1. Высокопрочная конструкция!! 2. Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник ) 3. Полностью униф